Независимая оценка качества образования
Результаты оценки качества образования
ПРОТОКОЛ №20 |
||
ПО РЕЗУЛЬТАТАМ СБОРА, ОБОБЩЕНИЯ И АНАЛИЗА ИНФОРМАЦИИ В ЦЕЛЯХ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ |
||
КАЧЕСТВА УСЛОВИЙ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
||
Наименование организации: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 2 г. Калининска Саратовской области" |
||
Регион: Саратовская область |
||
Адрес: 412483, Саратовская область, г. Калининск, ул. Ленина, д.306 |
||
Ф.И.О. руководителя: Халюта Елена Викторовна |
||
Контактный телефон: 88454931-6-13, 927-147-19-84 |
||
Организация-оператор: Общество с ограниченной ответственностью ИЦ "НОВИ" (ООО ИЦ "НОВИ") |
||
ИТОГОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ |
||
№ |
Критерий/Показатель |
Набранный балл |
1 |
Критерий "Открытость и доступность информации об организации" |
84,4 |
1.1 |
Показатель "Соответствие информации о деятельности образовательной организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, ее содержанию и порядку (форме), установленным нормативными правовыми актами" |
88 |
1.2 |
Показатель "Наличие на официальном сайте образовательной организации информации о дистанционных способах обратной связи и взаимодействия с получателями услуг и их функционирование" |
60 |
1.3 |
Показатель "Доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности образовательной организации, размещенной на информационных стендах в помещении образовательной организации, на официальном сайте в сети "Интернет" |
100 |
2 |
Критерий "Комфортность условий предоставления услуг" |
87,5 |
2.1 |
Показатель "Обеспечение в образовательной организации комфортных условий для предоставления услуг" |
80 |
2.3 |
Показатель "Доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью предоставления услуг образовательной организацией" |
95 |
3 |
Критерий "Доступность услуг для инвалидов" |
52 |
3.1 |
Показатель "Оборудование помещений образовательной организации и прилегающей к ней территории с учетом доступности для инвалидов" |
20 |
3.2 |
Показатель "Обеспечение в образовательной организации условия доступности, позволяющие инвалидам получать услуги наравне с другими" |
40 |
3.3 |
Показатель "Доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов" |
100 |
4 |
Критерий "Доброжелательность, вежливость работников организации сферы образования" |
100 |
4.1 |
Показатель "Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги при непосредственном обращении в образовательную организацию" |
100 |
4.2 |
Показатель "Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в образовательную организацию" |
100 |
4.3 |
Показатель "Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации при использовании дистанционных форм взаимодействия" |
100 |
5 |
Критерий "Удовлетворенность условиями оказания услуг" |
99 |
5.1 |
Показатель "Доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать образовательную организацию родственникам и знакомым" |
100 |
5.2 |
Показатель "Доля получателей услуг, удовлетворенных удобством графика работы образовательной организации" |
95 |
5.3 |
Показатель "Доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в образовательной организации" |
100 |
ИТОГОВЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ (РЕЙТИНГ) |
84,58 (19) |
Принципы проведения оценки качества образования
ВЫЯВЛЕННЫЕ НЕДОСТАТКИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ИХ УСТРАНЕНИЮ |
По результатам оценки критерия "Открытость и доступность информации об организации": |
В ходе сбора, обобщения и анализа информации выявлено несоответствие информации о деятельности образовательной организации, размещенной на информационных стендах в помещении образовательной организации, ее содержанию и порядку (форме), установленным нормативными правовыми актами. Для устранения выявленных недостатков необходимо разместить на информационных стендах в помещении образовательной организации и привести в соответствие информацию о деятельности организации, в частности: |
- о структуре и об органах управления образовательной организации (в том числе: наименование структурных подразделений (органов управления); фамилии, имена, отчества и должности руководителей структурных подразделений; места нахождения структурных подразделений; адреса официальных сайтов в сети «Интернет» структурных подразделений (при наличии); адреса электронной почты структурных подразделений (при наличии) (частично) |
- о руководителе образовательной организации, его заместителях, руководителях филиалов образовательной организации (при их наличии), в том числе: фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя, его заместителей; должность руководителя, его заместителей; должность руководителя, его заместителей; контактные телефоны; адреса электронной почты |
- о персональном составе педагогических работников: фамилия, имя, отчество (при наличии) работника; занимаемая должность (должности); преподаваемые дисциплины |
В ходе сбора, обобщения и анализа информации выявлено несоответствие информации о деятельности образовательной организации, размещенной на официальном сайте образовательной организации в сети "Интернет", ее содержанию и порядку (форме) ее предоставления, установленному постановлением Правительства РФ от 20 октября 2021 г. № 1802, и требованиям к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации, утвержденным приказом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки РФ от 14 августа 2020 № 831. Для устранения выявленных недостатков необходимо разместить на официальном сайте организации в сети "Интернет" и привести в соответствие информацию о деятельности организации, в частности: |
- о фамилии, имени, отчестве (при наличии) заместителей, руководителей филиалов образовательной организации (при их наличии) |
- о должности заместителей, руководителей филиалов образовательной организации (при их наличии) |
На официальном сайте образовательной организации отсутствует информация о дистанционных способах взаимодействия с получателями услуг и их функционирование. Необходимо обеспечить функционирование следующей информации о дистанционных способах взаимодействия с получателями услуг: |
- электронных сервисов (для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получения консультации по оказываемым услугам и иных) |
- технической возможности выражения получателем услуг мнения о качестве оказания услуг образовательной организацией (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на нее) |
По результатам оценки критерия "Комфортность условий предоставления услуг": |
В образовательной организации отсутствуют комфортные условия для предоставления услуг (перечень параметров комфортных условий устанавливается в ведомственном нормативном акте уполномоченного федерального органа исполнительной власти об утверждении показателей независимой оценки качества). Необходимо обеспечить следующие комфортные условия для предоставления услуг: |
- наличие и понятность навигации внутри образовательной организации |
По результатам оценки критерия "Доступность услуг для инвалидов": |
В ходе обследования выявлено, что помещения образовательной организации и прилегающая к ней территория недостаточно оборудованы с учетом доступности для инвалидов. Необходимо обеспечить следующие условия доступности: |
- оборудование входных групп пандусами (подъемными платформами) |
- адаптированные лифты, поручни, расширенные дверные проемы |
- сменные кресла-коляски |
- специально оборудованные санитарно-гигиенические помещения в образовательной организации |
В образовательной организации недостаточно условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими, в частности необходимо обеспечить в организации следующие условия: |
- дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации |
- возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика) |
- возможность предоставления услуги в дистанционном режиме или на дому |
- помощь, оказываемая работниками образовательной организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) по сопровождению инвалидов в помещениях образовательной организации и на прилегающей территории |