Независимая оценка качества образования

Результаты оценки качества образования

ПРОТОКОЛ №20

ПО РЕЗУЛЬТАТАМ СБОРА, ОБОБЩЕНИЯ И АНАЛИЗА ИНФОРМАЦИИ В ЦЕЛЯХ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ

КАЧЕСТВА УСЛОВИЙ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Наименование организации: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 2 г. Калининска Саратовской области"

Регион: Саратовская область

Адрес: 412483, Саратовская область, г. Калининск, ул. Ленина, д.306

Ф.И.О. руководителя: Халюта Елена Викторовна

Контактный телефон: 88454931-6-13, 927-147-19-84

Организация-оператор: Общество с ограниченной ответственностью ИЦ "НОВИ" (ООО ИЦ "НОВИ")

ИТОГОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Критерий/Показатель

Набранный балл

1

Критерий "Открытость и доступность информации об организации"

84,4

1.1

Показатель "Соответствие информации о деятельности образовательной организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, ее содержанию и порядку (форме), установленным нормативными правовыми актами"

88

1.2

Показатель "Наличие на официальном сайте образовательной организации информации о дистанционных способах обратной связи и взаимодействия с получателями услуг и их функционирование"

60

1.3

Показатель "Доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности образовательной организации, размещенной на информационных стендах в помещении образовательной организации, на официальном сайте в сети "Интернет"

100

2

Критерий "Комфортность условий предоставления услуг"

87,5

2.1

Показатель "Обеспечение в образовательной организации комфортных условий для предоставления услуг"

80

2.3

Показатель "Доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью предоставления услуг образовательной организацией"

95

3

Критерий "Доступность услуг для инвалидов"

52

3.1

Показатель "Оборудование помещений образовательной организации и прилегающей к ней территории с учетом доступности для инвалидов"

20

3.2

Показатель "Обеспечение в образовательной организации условия доступности, позволяющие инвалидам получать услуги наравне с другими"

40

3.3

Показатель "Доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов"

100

4

Критерий "Доброжелательность, вежливость работников организации сферы образования"

100

4.1

Показатель "Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги при непосредственном обращении в образовательную организацию"

100

4.2

Показатель "Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в образовательную организацию"

100

4.3

Показатель "Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации при использовании дистанционных форм взаимодействия"

100

5

Критерий "Удовлетворенность условиями оказания услуг"

99

5.1

Показатель "Доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать образовательную организацию родственникам и знакомым"

100

5.2

Показатель "Доля получателей услуг, удовлетворенных удобством графика работы образовательной организации"

95

5.3

Показатель "Доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в образовательной организации"

100

ИТОГОВЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ (РЕЙТИНГ)

84,58 (19)

Ничего не найдено

Принципы проведения оценки качества образования

ВЫЯВЛЕННЫЕ НЕДОСТАТКИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ИХ УСТРАНЕНИЮ

По результатам оценки критерия "Открытость и доступность информации об организации":

В ходе сбора, обобщения и анализа информации выявлено несоответствие информации о деятельности образовательной организации, размещенной на информационных стендах в помещении образовательной организации, ее содержанию и порядку (форме), установленным нормативными правовыми актами. Для устранения выявленных недостатков необходимо разместить на информационных стендах в помещении образовательной организации и привести в соответствие информацию о деятельности организации, в частности:

- о структуре и об органах управления образовательной организации (в том числе: наименование структурных подразделений (органов управления); фамилии, имена, отчества и должности руководителей структурных подразделений; места нахождения структурных подразделений; адреса официальных сайтов в сети «Интернет» структурных подразделений (при наличии); адреса электронной почты структурных подразделений (при наличии) (частично)

- о руководителе образовательной организации, его заместителях, руководителях филиалов образовательной организации (при их наличии), в том числе: фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя, его заместителей; должность руководителя, его заместителей; должность руководителя, его заместителей; контактные телефоны; адреса электронной почты

- о персональном составе педагогических работников: фамилия, имя, отчество (при наличии) работника; занимаемая должность (должности); преподаваемые дисциплины

В ходе сбора, обобщения и анализа информации выявлено несоответствие информации о деятельности образовательной организации, размещенной на официальном сайте образовательной организации в сети "Интернет", ее содержанию и порядку (форме) ее предоставления, установленному постановлением Правительства РФ от 20 октября 2021 г. № 1802, и требованиям к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации, утвержденным приказом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки РФ от 14 августа 2020 № 831. Для устранения выявленных недостатков необходимо разместить на официальном сайте организации в сети "Интернет" и привести в соответствие информацию о деятельности организации, в частности:

- о фамилии, имени, отчестве (при наличии) заместителей, руководителей филиалов образовательной организации (при их наличии)

- о должности заместителей, руководителей филиалов образовательной организации (при их наличии)

На официальном сайте образовательной организации отсутствует информация о дистанционных способах взаимодействия с получателями услуг и их функционирование. Необходимо обеспечить функционирование следующей информации о дистанционных способах взаимодействия с получателями услуг:

- электронных сервисов (для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получения консультации по оказываемым услугам и иных)

- технической возможности выражения получателем услуг мнения о качестве оказания услуг образовательной организацией (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на нее)

По результатам оценки критерия "Комфортность условий предоставления услуг":

В образовательной организации отсутствуют комфортные условия для предоставления услуг (перечень параметров комфортных условий устанавливается в ведомственном нормативном акте уполномоченного федерального органа исполнительной власти об утверждении показателей независимой оценки качества). Необходимо обеспечить следующие комфортные условия для предоставления услуг:

- наличие и понятность навигации внутри образовательной организации

По результатам оценки критерия "Доступность услуг для инвалидов":

В ходе обследования выявлено, что помещения образовательной организации и прилегающая к ней территория недостаточно оборудованы с учетом доступности для инвалидов. Необходимо обеспечить следующие условия доступности:

- оборудование входных групп пандусами (подъемными платформами)

- адаптированные лифты, поручни, расширенные дверные проемы

- сменные кресла-коляски

- специально оборудованные санитарно-гигиенические помещения в образовательной организации

В образовательной организации недостаточно условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими, в частности необходимо обеспечить в организации следующие условия:

- дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации

- возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика)

- возможность предоставления услуги в дистанционном режиме или на дому

- помощь, оказываемая работниками образовательной организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) по сопровождению инвалидов в помещениях образовательной организации и на прилегающей территории

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie